1. Абдулла

    В чем различия между «субрjгацией» и «регрессном»

    • admin

      Регресс
      Регресс (право) — в гражданском праве — право лица, исполнившего обязательство, требовать возмещения убытков от другого лица, ответственного по тому же обязательству.
      Суброгация
      В соответствии со ст. 979 ГК РУз: Если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, уплатившему страховое возмещение, переходит в пределах уплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.

  2. Лола

    Какие мои действия при возникновении заболевания?

    • admin

      При наступлении Страхового случая Застрахованное лицо или его представитель обязаны незамедлительно обратиться в Службу ассистанса по телефонам, указанным в Полисе и/или Карточке, и проинформировать оператора о случившемся, сообщив при этом следующие данные:
      фамилию, имя, отчество;
      номер Полиса;
      период страхования;
      название Программы;
      описание обстоятельств происшедшего события и характер требуемой помощи;
      местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.
      В зависимости от обстоятельств произошедшего события и характера требуемой помощи, Служба ассистанса направляет Застрахованного лица (по его выбору) в соответствующее Медицинское учреждение.

  3. Лола

    Что является страховым случаем в добровольное медицинское страхование?

    • admin

      Страховым случаем по договору ДМС является обращение Застрахованного лица в Медицинское учреждение для получения услуг, при ухудшении его здоровья в результате заболевания и/или обострения хронического заболевания и/или несчастного случая и/или иного расстройства здоровья.

  4. Мурад

    Какие мои действия при повреждении имущества третьими лицами?

    • admin

      В случае повреждения имущества в результате противоправных действий третьих лиц Вам следует:
      1. Незамедлительно сообщить и вызвать сотрудников соответствующих органов для расследования случившегося события и регистрации факта наступления События;
      2. Немедленно принять возможные меры к спасению имущества, предотвращению дальнейшего повреждения и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного убытка, в т.ч. обеспечить охрану поврежденного имущества, и выполнить все инструкции, полученные от Страховщика;
      3. Получить справку в органах о произошедшем событии или постановление о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела;
      4. Пригласить представителя СО ЗАО «ALFA INVEST» для проведения осмотра поврежденного имущества и установления факта наступления произошедшего события.

  5. Магдия-опа

    Страхование имущества какие мои действия при наступлении страхового случая?

    • admin

      При наступлении Страхового случая, Вам следует:
      1. Немедленно принять возможные меры к спасению имущества, предотвращению дальнейшего повреждения и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного убытка, в т.ч. обеспечить охрану поврежденного имущества, и выполнить все инструкции, полученные от Страховщика.
      2. В случае пожара или удара молнии, взрыва или кражи со взломом, незамедлительно заявить об этом в соответствующие органы (органы пожарной охраны, органы внутренних дел, территориальные органы МЧС и т.п.).
      3. Сохранить до прибытия представителя Компании поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшедшего События.
      4. Незамедлительно, но в любом случае, не позднее 3 (трех) банковских дней с момента наступления страхового события, известить Страховщика или его представителя о наступлении События (если иное не предусмотрено Договором/Правилами страхования).
      5. Представить Страховщику перечень поврежденного, погибшего или утраченного имущества.
      6. Предоставить Страховщику в указанные в Договоре/Правилах страхования сроки опись поврежденного или утраченного имущества с указанием стоимости, опись сохраненного и спасенного имущества.
      7. За консультациями, пожалуйста, обращайтесь по телефону (+998 71) 120 0070/80 или в службу Асистанса (+998 71) 120 09 11.
      8. Для выплаты Страховщиком страхового возмещения, Вам следует представить следующие документы:
      заявление о выплате страхового возмещения;
      акт с указанием и определением источника и причины страхового события;
      полис страхования (подлинник);
      акт/заключение/отчет независимой оценочной организации о размере нанесенного ущерба;
      другие документы, относящиеся к данному страховому случаю, в соответствии с условиями Договора/Правил страхования.
      9. В заявлении о выплате страхового возмещения следует указать следующее:
      дату и описание страхового события;
      действия Страхователя при наступлении Страхового события;
      предполагаемый размер ущерба и размер Страхового возмещения, на которое претендует Страхователь, с соответствующей описью, с указанием суммы;
      размер полученной компенсации ущерба от третьих лиц (в случае получения такой компенсации).

  6. Магдия-опа

    В страховом полисе указана моя фамилия и через определенное время я хочу вписать в него сына. Какие мои действия?

    • admin

      Вам необходимо принести в страховую компанию полис, доверенность на управление машиной Вашего сына, его паспорт и водительское удостоверение. Причем если у Вашего сына водительский стаж не превышает 5 лет или он не старше 22 лет, Вам необходимо будет произвести доплату. В ином случае, добавление будет бесплатно.

1 2 3

Савол бериш ?

5 × четыре =

Back to Top